Эволюция поверхностей для indoor-рекламы: что выбирает современный рекламодатель?

27 Марта 2014

Эволюция поверхностей для indoor-рекламы: что выбирает современный рекламодатель?

in.jpgВ Москве состоится IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организатором которой выступает журнал Outdoor Media. Практическим опытом в области внедрения новых indoor-форматов с участниками форума поделятся представители компаний 3М, Aeroexpress и Alpari. Ведь разработка уникального проекта – это совместная работа производителя графики, владельца поверхности и заказчика.

Представители трех компаний подробно расскажут о том, как с нуля создаются новые форматы размещения рекламы в поездах. Нюансы и детали совместно реализованных 3М, Aeroexpress и Alpari проектов будут представлены в презентации на тему «Транспортный indoor: что выбирает рекламодатель?».

«2013 г. был отмечен значительным ростом рынка российской рекламы, а это значит, что компании, работающие в данной сфере, ищут новые и совершенствуют существующие возможности для расширения бизнеса. В рамках конференции компании производители решений в индустрии рекламы и потенциальные рекламодатели обсудят тенденции и перспективы использования indoor-рекламы», – отмечают эксперты 3М.

Кроме того, на конференции будет обсуждаться практика применения инновационных технологий и материалов для превращения поверхностей в эффективные модули для коммуникации бренда. Участники смогут посетить шесть отдельных секций, на которых больше узнают об успешных кейсах, интересных находках, результатах последних исследований, реальной практике в индустрии рекламы, а также обменяются опытом благодаря интерактивному формату общения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку