Фармацевтический рэп от Тимати
27 сентября 2016

Фармацевтический рэп от Тимати

Тантум Верде Форте.jpgСпециализированное креативное агентство ProHealth выиграло тендер фармацевтической компании «Анджелини Фарма Рус» на создание креативной концепции для «Тантум Верде Форте». Это первая рекламная кампания бренда, полностью разработанная в России. Ролик с Тимати про спрей «Тантум Верде Форте» недавно опубликован на официальном YouTube канале и, благодаря вирусному эффекту, набрал уже около 200 тыс. просмотров.

Раньше бренд делал только адаптации зарубежной рекламы, где главными героями были мама и/или папа. Такой семейный образ хорошо подходил для давно известного на российском рынке спрея для всей семьи. Но для взрослых нужно свое лечение и свои решения. Поэтому для нового спрея «Тантум Верде Форте», созданного специально для взрослых, ProHealth и «Анджелини Фарма Рус» разработали принципиально новую коммуникационную стратегию позиционирования продукта на российском рынке, напрямую связав мощное действие «Тантум Верде Форте» с таким же образом силы, энергии и динамики Тимати. Ему, как певцу, хорошо известно, что боль в горле может стать серьезной помехе в работе.

Считается, что в рекламе фармацевтических препаратов слишком мало места для креатива, ведь для того, чтобы называться успешной, реклама должна содержать больше брендинга, обязательную в фарме демо-часть, которая показывает, как действует препарат. Но эта кампания – отличный пример работающей креативной идеи в данной категории. Здесь нет общепринятого сценария: болевшего vs выздоровевшего героя, прерывающей графической демо-части. Но при этом сохранены важные правила фарм. категории: рассказ о лекарственных свойствах препарата, демонстрация его преимуществ – и все это в форме рэпа. Это позволяет прорваться через клаттер, показать нестандартный подход среди препаратов-конкурентов и на рынке в целом.

«Хотим публично признаться в любви к клиенту – они не поправили ни единого слова. Это просто клиент мечты – так довериться агентству и главному герою, положиться на профессионализм, не влезая со своими идеями – это невероятная редкость и мужество», – говорит копирайтер ProHealth Виктория Бормотова.

«Нам было очень непросто принять это решение, – отмечает директор по маркетингу компании «Анджелини Фарма Рус» Алла Богданова. – Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно больше брендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарата? Нарисуем демо». Тем не менее мы решились, потому что наш ролик при всей его неоднозначности с точки зрения «нравится – не нравится» выполняет наши главные задачи: выбиться из рекламного шума, донести сообщение об основных преимуществах нового препарата Тантум Верде Форте и запомниться его потенциальным потребителям».

Состав творческой группы

Компания «Анджелини Фарма Рус»
Генеральный директор – Рита Бобро
Маркетинг-директор – Алла Богданова
Бренд-менеджер – Стелла Рудь

Агентство: ProHealth
Директор по стратегическому планированию – Евгения Медянцева
Арт-директора – Наталья Киселева, Нина Проскурнина
Копирайтер – Виктория Бормотова
Эккаунт-директор – Алина Черникова
Эккаунт-менеджер – Елена Курсина
Продюсер – Анна Воронова

Компания Hoodyakov Production (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Виталий Орел
Режиссер – Заур Засев
Оператор – Владислав Опельянц
Композитор – Тимати (Global Star Russia)
Актеры – Тимати


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение