ФАС признало наружную рекламу компании «Эр-Телеком Холдинг» недостоверной
18 ноября 2014

ФАС признало наружную рекламу компании «Эр-Телеком Холдинг» недостоверной

фас.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной наружную рекламу компании ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», продвигающую услугу по доступу в Интернет. По оценкам антимонопольщиков, в рекламе были использованы неверные данные о стоимости услуги. Теперь ФАС намерено определиться с размером штрафа для провайдера.

Масштабная outdoor-кампания «Эр-Телеком Холдинг» со слоганом «Интернета хватит на всё!» проходила весной этого года в 41 городе России. В ней говорилось о том, что стоимость нового интернет-тарифа составляет 350 руб. в год за 100 Мбит/сек. Вместе с тем, по условиям предложения в рамках «Акции для Дом.ru Limited Edition» оператор предоставляет подключение к Интернету со скоростью 100 Мбит/сек за 350 руб. в месяц. При этом скоростной бонус до 100 Мбит/сек предоставляется тарифным планом «Дом.ru Интернет 20» и действует с 1-го по 12-й месяц включительно с момента подключения услуги. А с 13-го месяца скорость составит 20 Мбит/с, согласно тарифному плану абонента. В то же время плата с 350 руб. вырастет до 415 руб. Первоначальная стоимость действовала только до июля 2014.

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова, наружная реклама оператора вводит в заблуждение потребителей о реальных условиях оплаты и поэтому негативно сказывается на их выборе. В итоге «Эр-Телеком Холдингу» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.


Справка:

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение