ФАС требует изменить условия конкурса по поиску рекламного подрядчика петербургской подземки
11 ноября 2016

ФАС требует изменить условия конкурса по поиску рекламного подрядчика петербургской подземки

метро Петербург.jpgФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России потребовала от петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы» изменить условия конкурса на право размещения рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга, сообщает «Лениздат.Ру». Такое решение вчера, 10 ноября, приняла комиссия ФАС по итогам рассмотрения жалобы московской компании ООО «Трейд Компани» на действия ГЦРР при проведении конкурса на право заключения договора аренды рекламных конструкций в метрополитене Северной столицы. Комиссия приняла решение признать жалобу частично обоснованной.

Ранее «Трейд Компании» в своем обращении выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных хозяйствующих субъектов.

В настоящее время договоры с метрополитеном на аренду рекламных конструкций имеют четыре рекламных оператора: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Действие контрактов истекает в конце 2016 года. Руководство метро неоднократно упрекали в неэффективности и непрозрачности действующей системы получения доходов от рекламы.

Напомним, в октябре ГЦРР объявил торги по выбору рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен». Начальная стоимость 10-летнего контракта составляет почти 1,65 млрд руб. Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе – 165 млн руб.

Заявки принимаются до 22 ноября 2016 г. Срок их рассмотрения не может превышать трех рабочих дней. Оценка заявок должна быть осуществлена до 12 декабря 2016 г. Подвести итоги и определить победителей планируется до конца года.

Согласно конкурсной документации, победитель торгов сможет размещать рекламу на 2661 площадке (путевые щиты 4х2 м, лайтбоксы 0,6х0,9 м, 1,2х1,8 м, турникеты, короба, стикеры в вагонах и т. д.). С конкурсной документацией можно ознакомится здесь.

В августе этого года «Трейд Компани» (представляет интересы компании «Гемма») выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен». За 10-летний контракт компания предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение