В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания ГК «Мать и дитя». В акции задействованы автобусы ПТК. Цель кампании – проинформировать жителей Северной столицы о существовании клиники и ее основных услугах, чтобы в случае необходимости можно было обратиться к специалистам в области гинекологии, урологии или репродуктологии и попробовать создать полноценную, счастливую и здоровую семью, вроде той, что улыбается нам с макета.
Группа компаний «Мать и дитя» объединяет 32 учреждения в 14 регионах страны. В них оказываются инновационные, высокотехнологичные услуги в области женского репродуктивного здоровья. В клинике «Мать и дитя» в Санкт-Петербурге представлен комплекс услуг в области акушерства и гинекологии, урологии, эндоскопии, физиотерапии. Но приоритетным направлением работы клиники является преодоление бесплодия с помощью вспомогательных репродуктивных технологий.
При выборе канала коммуникации ставка делалась на географический принцип – реклама размещена на тех маршрутах, которые пролегают недалеко от клиники, расположенной на Васильевском острове. Макеты расположены на правом борту, который, как правило, больше обращен к пешеходам и пассажирам общественного транспорта.
«Лаконичный, качественно оформленный макет, содержащий по сути всю необходимую для потенциального клиента информацию, быстро считывается и успевает запомниться. Этот факт, а также долгосрочное сотрудничество с ПТК, обеспечивающее профессиональное производство и монтаж макетов, позволяет добиться рекламодателю поставленных целей», – говорят авторы проекта.