Определены победители VII Международного фестиваля рекламы Dubai Lynx, объединяющего творческие сообщества Ближнего Востока и Северной Африки. В номинации «Наружная реклама» золота удостоен интерактивный мультемедийный ambient-проект Mobilizing The 12th Man, выполненный для футбольного клуба C. S. Hammam-Lif тунисскими агентствами Memac Ogilvy Label и Ogilvy Action.
По соображениям безопасности в Тунисе болельщики не допускаются на футбольные матчи. Креативщики предложили фанатам футбола альтернативный вариант поддержки любимой команды: интерактивное приложение, которое связывало их смартфоны и усилители звука, размещенные на стадионе. Чем больше людей нажимали на клавишу «звук» в своих девайсах во время матча, тем громче была слышна их поддержка игрокам на стадионе. В проекте приняли участие более 91 тыс. человек.
Также на фестивале вручено 19 серебряных и 17 бронзовых наград за проекты в наружной рекламе (Гран-при в этой номинации в 2014 г. не присуждалось). Полный список победителей доступен на официальном сайте Dubai Lynx (www.dubailynx.com).
Напомним, претенденты на приз Dubai Lynx отбирались в номинациях Film, Print, Outdoor, Radio, Media, Direct, Promo & Activation, Interactive, Print & Poster Craft, Film Craft, Design, Integrated, PR, Mobile и Branded Content & Entertainment.