ДиМедиа
Фестиваль Red Apple начинает прием работ
28 Мая 2013

Фестиваль Red Apple начинает прием работ

фра.jpgОткрыт прием работ на фестиваль креатива и рекламы Red Apple 2013. Они будут оцениваться в традиционных номинациях: «Телевизионная и кинореклама», «Коммуникационный дизайн», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Этикетка и упаковка», «Медиапроекты», «Рекламные кампании», «Радиореклама», «Социальная реклама» и «Промокампании».

В то же время в этом году в конкурсной программе фестиваля есть некоторые изменения. Конкурс «Мастерство» теперь присутствует не только в «Телевизионной и кинорекламе», но и в «Печатной рекламе» и «Радиорекламе». Все работы игроков digital-рынка с этого года принимаются не в рамках интерактивного направления под названием Red Apple MIXX, а просто на фестиваль Red Apple в категории «Интерактивная реклама (инструменты)» и «Интерактивная реклама (кампании)».

Еще две новинки конкурсной программы: «Инновационная реклама» и «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)». Ближе к концу августа будет объявлен первый бриф для «Молодых креаторов» - конкурса, победители которого примут участие в Young Lions Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в 2014 г.

Научная программа нынешнего фестиваля тоже преподнесет немало сюрпризов. Red Apple решил расширить рамки и «удариться в искусство». В рамках мероприятия своим профессиональным опытом поделятся не только рекламные специалисты, но и представители ART-сообщества: кинорежиссеры, актеры, фотографы и дизайнеры.

Фестиваль состоится 26 и 27 сентября в московском центре Digital October. Подробности о Red Apple и участии в нем можно узнать на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение