07.06.2023
Юлии Пересильд представляет «Звёздное Комбо» от «Вкусно – и точка»
Агентство «Родная Речь» разработало продолжение рекламной кампании для сети ресторанов быстрого питания
07.06.2023
Работы победителей конкурса «Дети против коррупции» появятся на подмосковных билбордах
Конкурс проводит Главное управление региональной безопасности МО
07.06.2023
В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов
Это в 10 больше, чем при стандартном размещении социальной информации
07.06.2023
Наружную рекламу в качестве канала коммуникации используют 92% брендов, 72% размещаются в DOOH
Gallery и Исследовательский центр АКАР представили результаты исследования российского ooh-рынка
06.06.2023
MELKE и «СберМаркетинг» показали, какими могут быть окна
В коммуникационной стратегии и рекламной кампании
06.06.2023
В Туле состоялся первый детский фестиваль по тэг-регби среди команд «ЮНАРМИИ» при поддержке «ВостокМедиа»
Оператор активно поддерживает развитие детского регби в стране
05.06.2023
Доход сегмента наружной рекламы в Санкт-Петербурге в первом квартале 2023 года составил 903 млн рублей
Рост - 16%
05.06.2023
Финалисты образовательной программы бизнес-акселератора MOS.МШУ получили спецпризы от «Восток-Медиа»
Оператор выступает одним из партнёров бизнес-акселератора
05.06.2023
Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2023 года составил около 145 млрд руб
По оценкам экспертов АКАР
05.06.2023
Рост индийской ooh-индустрии в 2022 году составил 86%
По прогнозам экспертов, в 2023 году отрасль достигнет допандемийных показателей
05.06.2023
Конференция «Маркетплейсы-2023» состоится в «Сколково» 29-30 июня
В программе конференции акцент сделан на нетворкинг, общение селлеров и производителей
01.06.2023
Внедорожники TANK выезжают на российские дороги
BBDO Group и Media Wise разработали коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового автомобильного бренда.
01.06.2023
Like FM: «У новой музыки есть свое радио!»
В рекламной кампании радиостанции задействованы ТВ, в digital и ooh
31.05.2023
AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» знают, где можно найти энергию для мозга
Стартовала рекламная кампания напитка VOLT Energy
30.05.2023
На рекламу контрактной службы власти Петербурга планируют потратить 172 млн рублей
Она будет размещаться в том числе на ooh-носителях