Филип Котлер наградит лучших российских специалистов в области маркетинга и рекламы

20 Января 2014

Филип Котлер наградит лучших российских специалистов в области маркетинга и рекламы

kotler.jpgЦеремония награждения премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards, в рамках которой Филип Котлер лично выберет и наградит ведущих профессионалов коммуникационной индустрии России, состоится 14 марта в Москве.

Профессор Kellogg Graduate School of Management Филип Котлер является фактическим создателем слова «маркетинг» – как термина и как сферы деятельности. На его книгах уже более 50 лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру. За профессиональной консультацией профессора обращаются владельцы ведущих мировых брендов и правительства некоторых держав. В марте 2014 г. Филип Котлер посетит Москву для того, чтобы впервые вручить собственную отраслевую награду Kotler Awards.

Она была задумана как достойная оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом, на просторах исторической родины профессора. Основным отличием премии Kotler Awards от множества других индустриальных фестивалей является то, что награды достанутся не самым успешным агентствам или кампаниям, но конкретным людям. Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также у высокопоставленных представителей государственных структур. Количество номинантов от одной организации не ограничено.

В структуру премии входит четыре блока номинаций и несколько специальных наград. Поскольку для любого бизнеса важна актуальность, Филип Котлер замкнул период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, сроком в 1 год (с января по декабрь 2013 г.).

Профессиональные достижения номинантов будут оцениваться по четырем критериям: «Успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат», «Наиболее динамичное развитие бизнеса», «Маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли», «Россия».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку