Фирменный поезд LG Electronics курсирует в Московском метрополитене

13 Марта 2014

Фирменный поезд LG Electronics курсирует в Московском метрополитене

Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала в Московском метрополитене. В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы.

Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic Box (входит в Havas Media), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 г. Непосредственное брендирование поезда сделано силами агентства «Нью-Тон».

«Запуск золотого поезда LG в московском метро – это прорыв для рекламного рынка столицы. И мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей», – сказал генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев.

«В связи с тем что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно выросла, многие рекламодатели перераспределяют бюджеты на средства транзитной и indoor-рекламы. Особенно привлекательными являются спецпроекты в московской подземке: внешнее брендирование электропоездов и станций, так как такой формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика. Большинство клиентов хотят новизны, и спецпроекты могут быть намного интереснее и эффективнее», – отметил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Помимо брендирования подвижного состава, состоящего из восьми вагонов, в проекте были задействованы и другие возможности столичной подземки: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах разного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую.

Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры, рассказывающие о флагманском смартфоне LG G2 в новом оригинальном цветовом решении – золотом.

Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также точечным размещением на носителях наружной рекламы.

lg_1.jpg

lg_3.JPG


Источник:

Возврат к списку