Компания Fitness Media выступает отраслевым партнёром VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». Для участия в форуме уже зарегистрировалось более 100 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Fitness Media – федеральный оператор indoor-рекламы, специализирующийся на размещении рекламы на цифровых конструкциях, световых панелях, проведении семплингов, лифлетингов, промо-акций и нестандартных рекламных кампаний в фитнес-центрах и на спортивных площадках по всей территории России. Fitness Media – единая рекламная сеть, которая объединяет крупнейшие фитнес-сети РФ.
Генеральный директор ООО «Фитнес Медиа» Юрий Иванов:
«Два года назад на конференции «Эффективная indoor-реклама» мы впервые в России презентовали новый инновационный формат indoor-рекламы – видеокулеры, сегодня ставший уже стандартом в спортивном indoor. В этом году совместно с нашим партнером ZARME мы с радостью представляем новый формат, который активно внедряется в различных сегментах, в том числе спортивных клубах. Подробнее о нем можно будет узнать 25 марта на форуме журнала Outdoor Media».
В числе спикеров:
Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions
Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств
Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor
Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP
Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)
Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.
Официальный партнёр – компания Interactive Multimedia Solutions
Отраслевой партнер – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Fitness Media
Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group
Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out
Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru, AllAdvertising.ru
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.