Открытие очередного супермаркета домашней еды «Бахетле» на Олимпийском проспекте в Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании, стартовавшей на экранах сети Focus Media. В ходе кампании аудитории бизнес-центров, где расположены мониторы, была представлена серия рекламных роликов, объединенных одной идеей: жизнь становится комфортней, если рядом есть магазин «Бахетле».
Необычная креативная задумка, воплощенная в рекламных роликах, поражает воображение и в полной мере оправдывает название магазина: «бахетле» значит «счастливый».
Актуальность проведения акции в бизнес-центрах обусловлена тем, что именно здесь сконцентрирована целевая аудитория – офисные сотрудники, которым зачастую не хватает времени на приготовление полезной домашней еды, и в этом случае «Бахетле» существенно облегчает им быт.