Focus Media реализовала очередной флайт рекламной кампании программы Shell CLUBSMART
19 октября 2012

Focus Media реализовала очередной флайт рекламной кампании программы Shell CLUBSMART

Очередной флайт рекламной кампании, предлагающей присоединиться к программе Shell CLUBSMART, реализован в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Реклама размещалась на экранах сети Focus Media (оператор сети LCD-мониторов) Участник программы (им может стать любой автовладелец) совершая заправку или покупку на АЗС «Шелл», накапливает бонусы на карту Shell CLUBSMART.

Накопленные баллы можно обменять на подарки из каталога Shell CLUBSMART абсолютно бесплатно: «Для вашего автомобиля», «Для вашего дома», «Красота и здоровье», «Для ваших детей» и др. Эта программа лояльности концерна «Шелл» успешно работает в 21 стране мира и объединяет 18 млн участников. А в октябре прошлого года эта программа стартовала и в России.

Переполненные автостоянки бизнес-центров свидетельствуют о том, что основная часть офисных сотрудников пользуется личным автомобилем, и сможет по достоинству оценить преимущества программы Shell CLUBSMART. Именно поэтому рекламная кампания проходила в ключевых бизнес-центрах двух столиц.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.

Shell_clubsmart_2012.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение