Ford рекламируется с помощью погоды
6 марта 2014

Ford рекламируется с помощью погоды

Компания Ford запустила на автозаправках Великобритании digital-проект, оповещающий владельцев авто о сервисе компании, актуальном в данный момент в данную погоду.

Благодаря метеодатчикам, установленным на цифровых рекламных дисплеях оператора Amscreen и реагирующим на изменение температуры за окном, снег, дождь или гололедицу, Ford имеет возможность в реальном времени обновлять и транслировать автовладельцам информацию о своих услугах, актуальных именно сейчас.

Кампания с метеозависимым контентом создана и размещена агентствами Mindshare и Kinetic. В проекте задействовано 1335 экранов, размещенных по всей Британии.

Fordpresspic.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение