Fort Group хочет спуститься в петербургскую подземку
26 декабря 2016

Fort Group хочет спуститься в петербургскую подземку

метро Петербург.jpg
Холдинг Fort Group хотел бы заняться размещением рекламы в петербургском метрополитене. По мнению управляющего партнера Fort Group Максима Левченко, это хорошая инвестиционная возможность пишет газета «Ведомости». Он говорит, что не видит прямо сейчас больших перспектив в строительстве торговых и бизнес-центров. Fort Group принадлежит 11 объектов торговой недвижимости общей площадью более 500 тыс. кв. м, а также 80% газеты «Деловой Петербург». Компания занимается outdoor, indoor, интернет-рекламой как издательство и как девелопер, который владеет и управляет торговой недвижимостью.

Напомним, в октябре «Городской центр размещения рекламы» объявил торги по выбору рекламного подрядчика ГУП «Петербургский метрополитен». Начальная стоимость 10-летнего контракта составляет почти 1,65 млрд руб. Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе – 165 млн руб.

В ноябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России потребовала от петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы» изменить условия конкурса. Такое решение антимонопольное ведомство приняло по итогам рассмотрения жалобы московской компании ООО «Трейд Компани». В своем обращении в ФАС крмпания выразила подозрения, что условия конкурса ограничивают круг участников и создают преимущественные условия для конкретных хозяйствующих субъектов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение