Футбольный клуб «Барселона», один из самых титулованных в Испании и в мире, использовал автобусную остановку в столице Каталонии для увеличения лояльности фанатов. Павильон, рекламные возможности которого продаёт outdoor-оператор Clear Channel, был забрендирован, оснащён скамейкой для запасных игроков, а на цифровой конструкции для пассажиров разыгрывались вовлекающие мини-спектакли.
Сценарий проекта, разработанный креативным агентством Aftershare TV, разворачивался постепенно. Сначала люди видели яркую остановку с постером фанатов FC Barcelona и необычными для остановки сидениями с рекламой спонсора – авиакомпании Qatar airways. Когда скрытые камеры фиксировали присутствие на остановке людей, на digital-конструкции включалась запись с ревущего стадиона и эпизод одной из встреч клуба, в котором нужно было произвести замену игрока.
После того как на видео резервный арбитр поднимал табло, на котором должны быть указаны номера меняющихся футболистов, артист в форме судьи появлялся на остановке и начинал готовить их к выходу на поле: проверять «бутсы», делать общую разминку и т. д. Затем известный испанский футболист Хави Эрнандес обращался к этим людям и просил подменить его. Для того чтобы придать этому обращению больше реализма, к остановке тут же подъезжал красивый автобус, оформленный в стиле FK Barcelona.