Gallery может остаться без указателей в Санкт-Петербурге

11 Февраля 2014

Gallery может остаться без указателей в Санкт-Петербурге

указатели.jpgВ проект схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, обнародованной городским комитетом по печати, не включены информационно-рекламные указатели. В Северной столице единственным оператором таких носителей является Gallery. В компании удивились отсутствием формата в документе, однако никаких уведомлений или писем от властей не получили, сообщает газета «Ведомости». Чтобы сохранить формат, нужно вывести указатели из разряда рекламных конструкций, считают эксперты.

Напомним, весной 2013 г. Gallery стала победителем конкурса на установку в Санкт-Петербурге 1650 информационно-рекламных указателей. На торги выставлялось 10 лотов стоимостью 125 тыс. руб. каждый. Конструкции состоят из двух и более модулей. По требованиям ГЦРР предложение социальной рекламы должно составлять не менее 5%. Часть конструкций установлена в непосредственной близости от станций метрополитена.

Позже компания Gallery и рекламное агентство «Нью-Тон» достигли соглашения о передаче агентству прав по эксклюзивной продаже рекламы на всех указателях, принадлежащих оператору.

Согласно проекту схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, количество рекламоносителей в городе планируется сократить с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. При этом местоположение каждого носителя будет  прописано с указанием долготы и широты. Сейчас документ проходит согласования в профильных ведомствах, таких как КГА, комитет по благоустройству и жилищный комитет.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку