Компания Gazprom-Media Digital заключила партнерские соглашения еще с шестью площадками

18 Сентября 2012

Компания Gazprom-Media Digital заключила партнерские соглашения еще с шестью площадками

gazprom-media-digital.jpgКрупнейший продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital заключил договоры на реализацию видеорекламы с шестью новыми площадками. Среди них порталы smotri.com и itar-tass.ru, сайт Континентальной хоккейной лиги khl.ru и домашний фитнес-клуб jv.ru.С подключением новых площадок пул видеопорталов Gazprom-Media Digital расширяется до 28 интернет-ресурсов, ежемесячный охват которых превысит 20 млн уникальных пользователей.

С учетом новых площадок охват пула видеоресурсов Gazprom-Media Digital (GPMD) увеличивается до 21,5 млн уникальных пользователей, а инвентарная емкость превысит 230 млн просмотров ежемесячно, по данным comScore Video Metrix за июнь. При этом панель сomScore пока охватывает немногим более половины сайтов, видеорекламу на которых реализует GPMD, – 17 из 28 интернет-ресурсов. Таким образом, по данным сomScore, видео на площадках пула GРMD смотрит каждый третий российский интернет-пользователь: аудитория Рунета за этот период, по данным американского исследователя, составила 58,803 млн «уников».

По договору с площадками, GPMD становится продавцом видеорекламых возможностей ресурсов в федеральном трафике. Компания предложит размещение основных видеорекламных форматов, в том числе пре-роллов и пост-роллов (рекламных роликов, показываемых до и после основного видео). В ряде случаев будут доступны мид-роллы - ролики, которые пользователь видит во время просмотра полнометражного контента.

«Просмотр видео вошел у пользователей Рунета в привычку, и мы наблюдаем резкий рост числа сайтов, предлагающих своим посетителем просмотр потокового видео. comScore Video Metrix, предоставляющий сегодня наиболее полную информацию о сервисах интернет-видео, зафиксировал в июне более 950 сайтов, показывающих видео для пользователей из России. В этих условиях выявить новых перспективных игроков видеосегмента непросто: мы детально анализируем предложение каждого ресурса, который хотел бы войти в наш пул, чтобы сохранить качество нашего предложения на высоком уровне», – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку