Компания «Foсus Media Россия» («Кардо Медиа») стала генеральным партнером IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организатором которой выступает журнал Outdoor Media. Форум состоится в Москве 28 марта. Цель конференции – показать все преимущества indoor. Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.
«Наша компания более пяти лет развивает продажи indoor-рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, размещая конструкции в интерьерах разных по функционалу помещений. Мы накопили уникальный опыт построения эффективной коммуникации между брендом и целевой аудиторией с помощью наших indoor-площадок. И теперь мы хотим поделиться накопленным опытом с профессиональным сообществом», – заявил генеральный директор компании «Кардо Медиа» Николай Ковалев.
Подробно об участии в конференции и ее программе можно узнать ЗДЕСЬ.
Генеральный партнер – компания «Foсus Media Россия» («Кардо Медиа»)
Официальный партнер – компания «Медиакэб»
Партнеры – компании «Аккорд медиа сервис», PRIMEDIA, «Нью-Тон»
Генеральный информационный партнер – сайт о наружной рекламе Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнер – «Молы.ru»