На V Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» Антон Зезин, генеральный директор компании «Мартин Иден», представит результаты мониторинга реализованных рекламных кампаний в торговых центрах. Тема его выступления «Библиотека рекламных кампаний. Мониторинг в торговых центрах: зачем, кому это нужно и как пользоваться».
Антон Зезин:
«Приходилось слышать от клиентов негативные комментарии по поводу того, что на рынке indoor нет объективного мониторинга реализованных рекламных кампаний. Желания клиента – закон. Начинаем с торговых центров и делимся первыми результатами мониторинга в 50 ТЦ Москвы».
Форум, организатором которого выступает журнал о наружной, indoor и транзитной рекламе Outdoor Media, состоится 30 марта в московском МИВЦ «ИнфоПространство». В ходе конференции эксперты постараются ответить на самые актуальные для отрасли вопросы: можно ли увеличить долю indoor в рекламном пироге, как это сделать, кто необходимо предложить рекламодателям, чтобы заинтересовать их увеличить свои indoor-бюджеты. Кроме того, участники форума обсудят и проанализируют последние тренды в сегменте indoor-рекламы, показатели отрасли за 2014 г.
В конференции примут участие представители крупнейших в России компаний-рекламодателей, рекламных агентств, операторов indoor-рекламы. Конференция состоит из пяти модулей, в рамках которых будут представлены эффективные кейсы, софт подсчёта медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробности о конференции, её программе и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZmedia»
Официальные партнёры – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Tashir Media
Партнёр – компания VITA media group, Fitness Media
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru