Официальным партнером VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» стала компания ГК «Аутдор Сити». Форум состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».
В рамках конференции выступят исследователи отрасли и практики рекламы, которые поделятся своим видением перспектив, участники форума встретятся с представителями власти, чтобы из первых рук получить представление о ближайшем будущем. В конференции примут участие юристы и экономисты, которые предложат механизмы работы индустрии и конкретных компаний в нынешнее время перемен.
«Конференция – это возможность обменяться опытом в проведении торгов в других регионах, установление некой прозрачности понимания в рыночной ситуации для прямых клиентов и наших партнеров (сетевых агентств), увеличение числа рекламодателей для нашей компании. Без создания единого информационного поля, я бы даже сказал союза, нормальное функционирование индустрии в целом немыслимо. Чем более открыта информация о добросовестных поставщиках для агентств, и собственниках инвентаря для клиентов, тем меньше будет клиентов принявших решение заменить строку бюджета «наружная реклама» на какие либо другие медиа. Для нас ключевым вопросом был и остается, что же будет в условиях сокращения качества и количества инвентаря с бюджетами на сетевые форматы (6х3, 5х15, 1,2х1,8) и станет ли это поводом для формирования новой графы в бюджете «не стандарт»? И планируется лиц клиенты начинать разрабатывать свои компании по нестандартным размещениям (крупный формат, indoor и т. п.) также как они это делают в случае с сетевыми форматами? И хотелось бы в ходе конференции обсудить вопрос планирования клиентской активности в новых рыночных условиях в наружной рекламе», – сказал коммерческий директор ГК «Аутдор Сити» Даниил Овчинников.
Организатор форума – журнал Outdoor Media. Официальный партнер конференции – ГК «Аутдор Сити», стратегический партнер – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru. Партнеры – компании «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru, официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру».