ГК «ПИК» продолжает оживлять сухую статистику своей работы за 20 лет в рамках имиджевой кампании. На этот раз девелопер разместил в наружной рекламе серию из трех макетов, сообщающих о том, сколько куличиков построили дети во дворах домов, возведенных ГК «ПИК», сколько прогулок мамы с колясками совершили в новых дворах и сколько километров во время велопрогулок «накручивают» жители районов, построенных ГК «ПИК».
Автор идеи проекта – заместитель начальника управления по предпродажной подготовке и маркетингу ГК «ПИК» Егор Полькин (подробное интервью читайте в апрельском номере журнала Outdoor Media).
Ранее, комментируя старт нынешней кампании, Егор Полькин отметил, что немногие девелоперы, работающие на российском рынке, имеют такой послужной список. «Достижениям в виде построенных миллионов квадратных метров мы решили придать более теплый, добрый и понятный оттенок», – сказал тогда Егор Полькин.