Рекламная кампания «20 лет в цифрах» группы компаний «ПИК» стартовала в феврале и продлится до сентября, когда компания будет отмечать свой день рождения. Акция стартовала в Москве и Московской области. Позже география проекта будет расширена за счет других регионов присутствия группы (Ярославль, Калуга, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Пермь, Новороссийск, Калининград, Таганрог, Омск).
Основными каналами коммуникаций, задействованными в кампании, стали наружная реклама (щиты 6х3 м), пресса, Интернет и социальные сети. Для продвижения в соцсетях на все рекламные сюжеты сняты видеоролики. Основная идея концепции, которую разработали специалисты компании, – «оживить» огромную, но сухую статистику компании за 20 лет. Концепция реализована специалистами ГК «ПИК».
«Немногие компании на российском рынке имеют такой послужной список. Достижениям в виде построенных миллионов квадратных метров мы решили придать более теплый, добрый и понятный оттенок. Думаю, это получилось», – отметил заместитель начальника управления по предпродажной подготовке и маркетингу ГК «ПИК» и автор идеи проекта Егор Полькин.