Главный креативный директор Leo Burnett Middle Eastand North Africa (MENA) Бешара Музаннар стал председателем жюри в номинациях «Наружная реклама», «Радиореклам» и «Креатива в медиапроектах» Киевского международного фестиваля рекламы.
Главным креативным директором Leo Burnett MENA Бешара Музаннар был назначен в 2011 г. Под его руководством работают 11 офисов в 10 странах. В 2012 г. он вошел в четверку «Лучших креативных директоров мира» по версии Big Won Report. Неоднократно входил в жюри фестивалей Cannes Lions,Golden Drum, Cristal, LADC in Europe и Нью-Йоркского фестиваля рекламы.
Бешара Музаннар начал свою карьеру в парижском агентстве Publicis Conseil в 1984 г. Затем несколько лет работал режиссером и снял более ста рекламных роликов. В начале 90-х Бешара был назначен креативным директором Leo Burnett Beirut. Вместе с командой он вкладывал большие усилия в развитие нового подхода к созданию ливанской рекламы – человечного и самобытного одновременно. Результатом его работы стало признание Leo Burnett Beirut одним из самых титулованных агентств в мире.
В 2009 г. Бешара Музаннар получил степень EMBA в Berlin School of Creative Leadership, где приобрел новые знания в области использования новых каналов для создания интегрированных идей, а также понимание того, как брендам лучше вовлекать и развлекать людей.
В том же году кампания Khede Kasra, разработанная Leo Burnett Beirut для организации, борющейся за права женщин, завоевала золото в Каннах в категории PR, получила Гран-при в категории «Наружная реклама» на Golden Drum и Гран-при фестиваля Cristal de la Mena. В 2009 г. Big Won Report назвал эту работу лучшей в категории «Медиа».
В 2012 г., по версии того же BigWon Report, Leo Burnett Beirut вошло в шестерку самых креативных агентств мира. Также в 2012 г. Leo Burnett MENA было названо «Сетью года» на фестивалях Dubai Lynx и MENA Cristal и завоевало семь Каннских львов. В начале этого года Leo Burnett Beirut во второй раз подряд стало «Агентством года» на MENA Cristal.
В Leo Burnett MENA Бешара привил коллективу культуру «счастливой неудовлетворенности», суть которой можно описать просто – вы хороши настолько, насколько хороша ваша последняя кампания.