Партнером VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013», посвященной вопросам развития отечественной outdoor-индустрии, выступит компания «Городская реклама». Форум состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».
«Мы считаем чрезвычайно важным поддерживать отраслевые мероприятия. Это даёт возможность всем участникам рынка быть задействованными в обсуждении особо важных и наболевших вопросов отрасли, находить пути их решения, делиться опытом и узнавать принципиально новую информацию. Более того, в связи с принятием новых правил и концепций размещения наружной рекламы во многих городах России, интересно узнать, какова будет позиция операторов в сложившейся ситуации, отследить новые тенденции и модель поведения рынка наружной рекламы в целом», – говорит руководитель отдела продаж Мария Сельдюкова.
В рамках конференции выступят исследователи отрасли и практики рекламы, которые поделятся своим видением перспектив, участники форума встретятся с представителями власти, чтобы из первых рук получить представление о ближайшем будущем. В конференции примут участие юристы и экономисты, которые предложат механизмы работы индустрии и конкретных компаний в нынешнее время перемен.
Организатор форума – журнал Outdoor Media. Партнеры – компании «Городская реклама», «Стронга». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru, официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру».
Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.