Городские власти проверят организацию рекламных торгов в Новосибирске
22 февраля 2018

Городские власти проверят организацию рекламных торгов в Новосибирске

главное.jpgМэрия Новосибирска проверяет организацию конкурсов на установку наружной рекламы. Ранее ФАС приостановила заключение контракта по трем крупнейшим лотам, пишет «Тайга.инфо».

«Выясняются определенные сложности у нас с голосованием [за заявки на торгах]. Надо, наверно, пересматривать какие-то [детали конкурсов], но здесь надо доработать до конца, все-таки проведем совместные проверки, — заявил «Тайге.инфо» мэр Анатолий Локоть. — По их результатам уже будем принимать решения. Каких-то эмоциональных, опережающих решений я бы не хотел. Должны быть взвешенные, понятные правила для всех заинтересованных лиц».

Напомним, муниципальное учреждение «Городской центр наружной рекламы» объявило конкурс на право размещения рекламных конструкций. ООО «Меркурий» выиграло все три лота на 559 мест. Конкурсная комиссия посчитала, что предложение компании лучше, чем заявка ООО «Рекламные технологии» (бренд «Дизайнмастер»). «Меркурий» предлагал размещать социальную рекламу и праздничную символику 365 дней на одной из сторон баннеров, а «Дизайнмастер» — 240 дней, но на обеих сторонах.

«Критерии оценки заявок участников сформулированы в отношении предмета лота в целом, в конкурсной документации отсутствует такое понятие как сторона рекламной конструкции. Соответственно, участники конкурса должны делать предложения в отношении рекламной конструкции в целом без введения дополнительных параметров, таких как сторона конструкции, — заявили в ведомстве. — Конкурсная комиссия неправомерно присвоила максимальный балл по критерию «праздничное оформление» заявке ООО «Меркурий».

ФАС также решила завести дело по ч.6 ст.7.32.4 КоАП РФ (нарушение процедуры торгов). Городской центр наружной рекламы получил предписание «о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов».

Кроме того, полиция начала проверку в структурах комитета мэрии по рекламе. Организацией конкурсов и объяснениями начальника комитета Дмитрия Лобыни оказались недовольны и депутаты. Комиссия горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству обсудит проблему на мартовском заседании.


Источник: «Тайга.инфо»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение