Государственно-правовому управлению президента не понравились поправки в закон «О рекламе»

5 Октября 2012

Государственно-правовому управлению президента не понравились поправки в закон «О рекламе»

нр1.jpgПо оценкам Государственно-правового управления президента (ГПУ), проект изменений в закон «О рекламе» в части регулирования наружной рекламы, предложенный депутатом Госдумы Виктором Звагельским противоречит федеральному законодательству и несет в себе коррупциогенные факторы, сообщает газета «РБК daily».

Напомним, законопроект, внесенный на рассмотрение российского парламента в мае этого года, подразумевает, в частности, упрощение порядка демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличение срок действия разрешений на установку конструкций с 5 до 15 лет. Кроме того, он предполагает продлевать действующие разрешения на срок до двух лет без конкурса.

В июле правительство России подготовило отрицательный отзыв о предложенных поправках. Как следует из межведомственной переписки, Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте Виктора Звагельского. Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках коррупциогенные факторы.

Как пишет «РБК daily», по мнению ГПУ, «правовую неопределенность» создает норма законопроекта, касающаяся размещения временных рекламных конструкций без проведения торгов. В случае принятия поправок, владелец конструкции может продлить разрешение на ее временную установку еще раз. Кроме того, нарушает законодательство и пункт, согласно которому правом регионального надзора за установками конструкций будут наделены регионы. Сейчас эта функция закреплена за ФАС.

Стоит добавить, что законопроект Виктора Звагелского поддерживают столичные власти. В частности, Москва пока еще не готова к проведению торгов, пролонгация договоров на установку рекламоносителей оказалась бы в данной ситуации как нельзя кстати. Кроме того, увеличение срока их заключения до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность outdoor-рынка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку