Гран-при в категории Outdoor Международного фестиваля рекламы Eurobest 2012, который проходил в Лиссабоне, завоевали работа агентства CHI & Partners London для The Sunday Times/The Times (News International) и ambient-проект агентства Duval Guillaume Modem Antwerp, Belgium для TV Channel (TNT Broadcasting). Золото в номинации Outdoor (категория Ambient) получило агентство Jung von Matt Hamburg (Германия) для бренда Mercedes-Benz B-Class F-Cell.
Бронзой в категории Outdoor за работу «Сказки рыбака» для бренда Canned Fish. было награждено агентство BBDO Moscow. Бронзовую награду завоевало агентство «Восход» (Екатеринбург) за проект «Заставь чиновника работать». Эта работа завоевала также золото и бронзу в категории Media и золото в категории PR. Напомним, на Международном фестивале рекламы Epica Awards 2012 в категории Outdoor агентство «Восход» получило за свой проект серебро.
Кроме того, серебро Eurobest 2012 получил проект агентства Look At Media «The Village. Парковки». Всего в шорт-лист различных номинаций попало 27 работ российских агентств. «Агентствами года» признаны Jung von Matt Hamburg, BBH London и adam & eve DDB London.
Международный фестиваль рекламы Eurobest 2012 проходил в столице Португалии с 28 по 30 ноября. Жюри в номинациях Outdoor и Radio возглавлял Chief Creative Officer французского офиса Publicis Оливер Альтман.
ГРАН-ПРИ
Агентство CHI & Partners London (работа для The Sunday Times/The Times)
Агентство Duval Guillaume Modem Antwerp, Belgium (работа для TV Channel)
ЗОЛОТО
Агентство Jung von Matt Hamburg (работа для бренда Mercedes-Benz B-Class F-Cel)
БРОНЗА
Агентство «Восход» (Проект «Заставь чиновника работать»)
Агентство BBDO Moscow (работа «Сказки рыбака» для бренда Canned Fish)