«Грейс Аутдор» разработала для операторов сервис online-бронирования наружной рекламы

14 Февраля 2013

«Грейс Аутдор» разработала для операторов сервис online-бронирования наружной рекламы

грей.jpgКомпания «Грейс Аутдор» разработала уникальный сервис online-бронирования наружной рекламы. Первым заказчиком услуги стал крупнейший оператор наружной рекламы в Пермском крае – группа компаний «Паритет». Данный сервис разработан на платформе WebOutdoor.

Сервис online-бронирования встроен в корпоративный сайт оператора. Настраиваемые элементы корпоративного стиля – логотип и цвет рамки – помогли ему органично вписаться и стать естественной частью сайта компании. Интеграция с внутренней автоматизированной системой «Паритета» позволила оператору отображать в режиме реального времени свои текущие свободные рекламные поверхности.

Теперь клиенты «Паритета» смогут увидеть на его сайте актуальную информацию и выбрать интересующие их места на интерактивной карте или в таблице. Выбранные рекламные поверхности отправляются менеджеру на бронирование простым нажатием кнопки через веб-интерфейс. При отправке запроса на бронирование клиенту предлагается заполнить короткую форму с контактными данными, позволяющими менеджерам группы компаний «Паритет» связаться с клиентом и завершить сделку.

Справка:

Компания «Грейс Аутдор» основана в 1996 г. Специализируется на размещении сетевой наружной рекламы в России и странах ближнего зарубежья. В 2001 г. компания впервые предложила рынку специализированный программный продукт для медиапланирования и закупок наружной рекламы GM-Supplier. В 2012 г. был запущен проект WebOutdoor: Открытый доступ, а также целая линейка дополнительных сервисов для рекламных агентств и компаний-операторов наружной рекламы, позволяющие интегрироваться в единое информационное пространство и сделавшее возможным полноценные онлайн закупки-продажи наружной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку