11.08.2017
Любители «Игры престолов» пробежали около 600 км, чтобы посмотреть серии нового сезона фильма
А заодно и насладились предыдущими эпизодами
11.08.2017
Продолжается приём работ на конкурс «Знак-2017»
Проекты будут оцениваться в 11 номинациях
10.08.2017
Определены темы Конгресса по наружной рекламе 2017
Форум состоится 3-6 октября в Тунисе
10.08.2017
МТРК «МИР»: 25 лет - полет нормальный
Телекомпания запустила федеральную рекламную акцию
10.08.2017
ФАС намерена судиться с петербургским комитетом по печати
В ведомстве считают, что власти Северной столицы не выполнили предписание об устранении нарушений при подготовке рекламных торгов
10.08.2017
Агентство BOOTLEG и Miller изменили музыку будущего
В рамках рекламной кампании
10.08.2017
Даже маленькие деньги делают большое дело
Компания «Постер» и агентство Great реализовали в Петербурге рекламную кампанию для фонда AdVita
10.08.2017
На очередных торгах в Томске реализовано 48 рекламных мест
В течение пяти лет они принесут в бюджет города 17,6 млн рублей
10.08.2017
Объём сегмента digital signage в Индии к 2022 году может составить почти $1 млрд
Темпы роста сегмента составляют 18,6% в год
09.08.2017
Валовая прибыль Dentsu Group в первом полугодии 2017 года выросла на 13,1%
Общий рост прибыли Dentsu Aegis Network составил 27,2%
09.08.2017
Anadolu Efes и AB InBev объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины
Сделка может быть закрыта до конца первого полугодия 2018 года
09.08.2017
АКАР опубликовала новый рейтинг медиаагентств и холдингов по объёму биллингов
Совокупный биллинг представленных в рейтинге агентств по результатам 2016 года составил 275 млрд рублей
08.08.2017
«ИКЕА»: «Таким летом лучше с пледом»
Компания установила в московском Парке Горького Горького вендинговые автоматы по продаже пледов
08.08.2017
Объем рынка ATL-рекламы в Петербурге в первом полугодии 2017 г. составил 5,9 млрд рублей
Сегмент наружной рекламы заработал 1,63 млрд рублей
08.08.2017
Комитет по печати Петербурга обжаловал решение ФАС в арбитражном суде
Ранее антимонопольное ведомство признало жалобы outdoor-операторов на организатора рекламных торгов обоснованными