ГУП «Мосгортранс» предлагает рекламу на остановках
30 ноября 2012

ГУП «Мосгортранс» предлагает рекламу на остановках

остановки.jpgГУП «Мосгортранс» объявило о проведении открытого электронного аукциона на оказание услуг по размещению наружной рекламы на остановочных павильонах. На торги, которые планируется провести 27 декабря, будут выставлены рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединенные в три лота (2593, 2567 и 2545 павильонов, соответственно). Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб.

Напомним, в мае этого года «Мосгортранс» обнародовал проект аукционной документации, согласно которой на торги планировалось выставить почти 5,8 тыс. остановочных павильонов. Тогда начальная цена контракта составляла около 1,5 млрд руб. В первый год победитель аукциона должен выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй – 35% и в третий – 40%. Шаг аукциона был определен в 5% от стартовой цены.

Однако проведение торгов затягивалось. Причина – максимизация доходов московского бюджета. По словам представителей столичного департамента СМИ и рекламы, затяжка с аукционом была связана с формированием лотов: власти выбирали между предоставлением права размещать рекламу на остановках и разрешением установить новые остановки с обязательством рекламной эксплуатации. Теперь, суд по требованиям «Мосгортранса», количество павильонов увеличилось, а стоимость контракта снизилась.

До июля 2012 г. рекламу на московских остановках размещало агентство «Рекарт-31». Свои остановочные павильоны есть у компаний Russ Outdoor и BigBoard. Они, как и «Рекарт-31», могут принять участие в торгах.

Добавим, в мае 2011 г. ГУП «Мосгортранс» провело аукцион на размещение рекламы на общественном наземном транспорте столицы. Его победителем стало агентство «Бульварное кольцо», которое до этого не занималось рекламой. Стоимость пятилетнего контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз – с 442,22 млн руб. до 2,19 млрд руб. За первый год победитель торгов, согласно тендерной документации, должен перечислить «Мосгортрансу» 13% этой суммы, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвертый – 24% и за пятый – 27%. В прошлом году компания перечислила 285,6 млн руб. В ноябре «Бульварное кольцо» выплатило очередной транш ГУП «Мосгортранс» в размере 280 млн руб.

Судя по всему «Мосгортранс», разбивая рекламные площадки на три лота, не забыл историю с афишными стендами. Как известно, открытый аукцион на их установку в Москве, который должен был состояться 2 ноября, был отложен на неопределенный срок. На торги планировалось выставить более 7,2 тыс. рекламоносителей, объединенных в один лот. Начальная стоимость контракта составляет 700 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента.

Однако накануне столичное УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Антимонопольщиков как раз и не устроил тот факт, что рекламоносители были выставлены на торги одним лотом. По их мнению, это приведет к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало организатора аукциона – департамент СМИ и рекламы – нарушившим закон о защите конкуренции. В свою очередь департамент подал в суд на Московское УФАС. В ведомстве считают претензии УФАС необоснованными.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение