Heineken «вырастила» в торговых центрах двух столиц ледяные деревья пива Zlaty Bazant Naturalny Radler
24 июля 2012

Heineken «вырастила» в торговых центрах двух столиц ледяные деревья пива Zlaty Bazant Naturalny Radler

Компания Heineken установила в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная») ледяные инсталляции пива Zlaty Bazant Naturalny Radler. Новое модное пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах двух столиц размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой изящные деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

«Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения», – отметил Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис.

IMG_6191-1.jpg

IMG_6144-1.jpg

IMG_6180-1.jpg

IMG_6165-1.jpg

IMG_6177-1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение