Heineken продолжит активное продвижение своего бренда в 2012 г. Так в середине марта состоится запуск STR Bottle, который пройдет под девизом «Зажги свою ночь». Уникальный дизайн бутылок премиум класса, светящихся в темноте, подчеркнет индивидуальность и стиль, позволит выделиться в ночи. Вечеринка состоится в одном из ночных клубов Москвы и будет носить закрытый характер.
Традиционно Heineken, являясь официальным спонсором UEFA Champions League, предоставит болельщикам возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 г. В прошлом году трансляция решающего матча UEFA Champions League между «Барселоной» и «Манчестером Юнайтед» прошла под открытым небом. Специальным гостем мероприятия стал звезда мирового футбола, знаменитый немецкий голкипер Оливер Кан. В этом году уникальный опыт просмотра крупнейшего футбольного матча от Heineken ждет несколько городов России.
Кроме того, компания Heineken приготовила еще один особый сюрприз для своих потребителей. Осенью 2012 года в начале нового сезона UEFA Champions League 2012/2013 Heineken запустит русифицированную версию интерактивной онлайн-игры StarPlayer, реклама которой стала победителем в номинации Gold Cyber Lion на мировом фестивале рекламы «Каннские Львы 2011».
В начале декабря в Москве состоится презентация Heineken 2012 Limited Edition pack. В этот день одна из площадок в центре Москвы превратится в интерактивный музей Heineken.