Японская компания Honda представила в интерактивной indoor-кампании новые стайлинг-версии CR-V Black & White, разработанные специально для рынка Великобритании. Спецверсии автомобилей отличаются сетчатыми радиаторными решетками, боковыми подножками и защитными пластинами, выкрашенными в цвет кузова, двухзонным климат-контролем, поддержкой подключения buetooth и GPS-навигацию, и др. Стоимость автомобилей начинается от 28,4 тыс. евро.
Свою целевую аудиторию – обеспеченных и активных британцев – Honda нашла в торговых центрах Lakeside, Oracle, Bullring и Bluewater. Используя интерактивные ситиформаты с сенсорным датчиком, посетители ТЦ могли проголосовать за один из двух вариантов окраски новой модификации Honda. Общее количество голосов за черный и белый цвет кроссовера моментально высвечивалось на дисплее.
Рекламная кампания, в которой были задействованы конструкции JCDecaux Innovate, была спланирована агентствами Starcom MediaVest и Kinetic.