ИД «А-Сфера» совместно с РГ Deltaplan выпустили сборник «Наружная реклама: города России»

21 Декабря 2012

ИД «А-Сфера» совместно с РГ Deltaplan выпустили сборник «Наружная реклама: города России»

сборник.jpgИздательский дом «А-Сфера» (журнал Outdoor Media, портал Outdoor.Ru, конференция «Эффективная наружная реклама» и др.) совместно с РГ Deltaplan выпустили сборник «Наружная реклама: города России» из серии «Библиотека наружной рекламы». Издание содержит актуальную статистическую, аналитическую и правовую информацию о ситуации в наружной рекламе в 24 городах страны и рассчитано на широкий круг читателей, профессионально связанных с outdoor-бизнесом.

По каждому городу предоставлена информация по количеству инвентаря, ведущим товарным категориям и outdoor-рекламодателям, а также карты, где схематично представлено расположение популярных форматов (данные компании «ЭСПАР-Аналитик»). Кроме того, сборник содержит краткое изложение действующих в регионах нормативных актов, регулирующих отрасль наружной рекламы. Авторскую оценку ее состоянию и в целом развитию отрасли дают руководители общественных отраслевых объединений и муниципальных учреждений, курирующих индустрию. А также контакт-лист основных ведомств, влияющих на работу отрасли наружной рекламы (регуляторы, УФАС, ГИБДД и др.).

Так, о ситуации в Челябинске рассказали начальник городского управления наружной рекламы города Диана Ярулина и председатель местной Ассоциации операторов рекламы и информации Александр Юдин. Волгоград представил руководитель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Сергей Варваровский, Екатеринбург – начальник департамента по управлению муниципальным имуществом Вадим Дударенко, а Москву – председатель Московской рекламной гильдии при МТПП Ирины Матысяк.

«Уверены, что этот проект, в создании которого рекламная группа Deltaplan приняла активное участие, будет одним из самых нужных и важных для рынка. В нем собрана наиболее полная и объективная информация по городам России, что позволит участникам рынка выстроить более понятные и прозрачные отношения», – заявил директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan Сергей Малков.

Партнерами рубрик сборника «Наружная реклама: города России» выступили компании «Лайф+», «Городская реклама», «Премиум Груп», «Джени», «Два слона», «Оникс», «КиТ», «Проспект», «ТрансАрт», «Партизан», СТА.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку