«Игроник Аутдор» разместил Mercedes-Benz на въездах в элитные поселки Рублевки
27 декабря 2012

«Игроник Аутдор» разместил Mercedes-Benz на въездах в элитные поселки Рублевки

Неординарным событием уходящего года на рынке наружки обещает стать рекламное сотрудничество российского подразделения немецкого автоконцерна Daimler AG «Мерседес Бенц РУС» (МБР) и оператора наружной рекламы компании «Игроник Аутдор». По заказу МБР специалисты «Игроник Аутдор» разместили на въездах в Жуковку, Архангельское, Ильинку, Петрово-Дальнее и ряд других элитных поселков Рублевки оригинальные красочные пилоны, рекламирующие новую линейку моделей знаменитого немецкого автопроизводителя.

«Игроник Аутдор» уже имеет опыт реализации нестандартных проектов. В начале этого года компания осуществила размещение экстравагантной имиджевой рекламы одного своего клиента на въездах сразу в 13 популярных поселков, расположенных в зоне Рублево-Успенского шоссе. Как и во исполнение контракта с МБР, тогда для монтажа несущих конструкций также использовались собственные рекламные места этого агентства. Стационарные ситиформаты были переоборудованы в объемные светящиеся логотипы заказчика, стоящие на круглом основании, которое, в свою очередь, представляет собой дополнительное рекламное поле», – говорят представители «Игроник Аутдора».

«Мерседес-Бенц РУС» остановила свой выбор на необычных рекламных конструкциях размером 3,3х1,26 м, верхушка которых увенчана инкрустированной трехлучевой мерседесовской звездой, даже на фоне подсветки выделяющейся своей яркостью не только в темное время суток.

Рекламная кампания продлится до конца 2013 г.

Состав рабочей группы:

Координатор проекта – начальник отдела развития «Игроник Аутдор» Мария Филиппова

Монтажно-технические работы - технический директор «Игроник Аутдор» Константин Кононенко

Дизайн – Ольга Болохова

МБР.Архангельское.jpg

МБР.Петр.-Дальнее.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение