Неординарным событием уходящего года на рынке наружки обещает стать рекламное сотрудничество российского подразделения немецкого автоконцерна Daimler AG «Мерседес Бенц РУС» (МБР) и оператора наружной рекламы компании «Игроник Аутдор». По заказу МБР специалисты «Игроник Аутдор» разместили на въездах в Жуковку, Архангельское, Ильинку, Петрово-Дальнее и ряд других элитных поселков Рублевки оригинальные красочные пилоны, рекламирующие новую линейку моделей знаменитого немецкого автопроизводителя.
«Игроник Аутдор» уже имеет опыт реализации нестандартных проектов. В начале этого года компания осуществила размещение экстравагантной имиджевой рекламы одного своего клиента на въездах сразу в 13 популярных поселков, расположенных в зоне Рублево-Успенского шоссе. Как и во исполнение контракта с МБР, тогда для монтажа несущих конструкций также использовались собственные рекламные места этого агентства. Стационарные ситиформаты были переоборудованы в объемные светящиеся логотипы заказчика, стоящие на круглом основании, которое, в свою очередь, представляет собой дополнительное рекламное поле», – говорят представители «Игроник Аутдора».
«Мерседес-Бенц РУС» остановила свой выбор на необычных рекламных конструкциях размером 3,3х1,26 м, верхушка которых увенчана инкрустированной трехлучевой мерседесовской звездой, даже на фоне подсветки выделяющейся своей яркостью не только в темное время суток.
Рекламная кампания продлится до конца 2013 г.
Состав рабочей группы:
Координатор проекта – начальник отдела развития «Игроник Аутдор» Мария Филиппова
Монтажно-технические работы - технический директор «Игроник Аутдор» Константин Кононенко
Дизайн – Ольга Болохова