Теперь у жителей России появилась возможность совершать покупки в официальном интернет-магазине «ИКЕА». Перед стратегическим креативным партнером компании, агентством Instinct, стояла задача – доступно рассказать о новом способе шопинга и объяснить аудитории, почему покупать мебель и товары для дома в интернете так же удобно, как и оффлайн.
Креативная команда вдохновилась простым и понятным инсайтом: в жизни каждого бывают такие моменты, когда очень надо попасть в магазин, но из-за различных обстоятельств не получается этого сделать. Так появилась компания «Когда вам очень на дом».
«На вашем пути в «ИКЕА» может встать что угодно: рекордный снегопад, девятибальные пробки, долгожданный концерт, неудачное катание на сноуборде. Но если вам очень НАДО в «ИКЕА», то теперь вы можете заказать всё на дом», – говорят представители агентства Instinct.
О возможных препятствиях на пути в «ИКЕА» рассказывают ТВ-ролики, баннеры и прероллы, наружная реклама, городские афиши и реклама в кинотеатрах. Для последней был создан специальный ролик, где настоящий сотрудник «ИКЕА» рассказывает, что поход в кино – не помеха шоппингу.
Состав творческой группы:
Агентство Instinct
Креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Руководитель отдела производства – Сюзанна Аль-Самарраи
Продюсер – Катя Фенкина
Старший арт-директор – Антонина Пирогова
Старший копирайтер – Евгений Головань
Стратегический директор Анна Захарова
Руководитель отдела по работе с клиентами – Марина Вершинина, Данна Габбас, Ольга Чернова
Компания «ИКЕА Россия»
И.о. директора по маркетингу – Инна Романьоли
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Анна Фокина
Ведущий специалист отдела маркетинга – Ольга Трукец
Дизайнер интерьеров – Маргарита Лефикайте