Агентство thjnk (Гамбург, Германия) создало для немецкого представительства компании IKEA outdoor-проект «три в одном». Для того чтобы продемонстрировать, как компания умеет работать с пространством, креативщики напечатали на макете один поверх другого три слогана, выделив их красными, зелеными и синими чернилами (RGB). Без вечерней подсветки разобрать, что написано на щите, было невозможно, буквы налезали одна на другую.
Однако под вечер завеса тайны приоткрывалась: цветная подсветка, взаимодействуя с особыми чернилами, последовательно высвечивала одну из трех фраз: «Вам нравится этот щит?», «Правильно используйте свое пространство», «С небольшими подсказками от IKEA».
Совместив три слогана, креативщики увеличили пространство одного рекламного щита (9 кв. м) в три раза и показали пример грамотного использования пространства.