Ассоциация IN+OUT запускает новый проект – Дискуссионный клуб, который станет официальной диалоговой площадкой рынка out-of-home. В рамках «Клуба IN+OUT» ежемесячно будут проходить встречи игроков рынка out-of-home и представителей смежных отраслей. Участники клуба смогут обозначить актуальные тренды и тенденции развития отрасли, выявить проблемы, мешающие усилению рынка, и выработать консолидированное мнение по их решению. Заседания клуба затронут различные аспекты всех сегментов out-of-home: медиапланирование и медиаметрию, креатив и существующие ограничения в законодательстве, тонкости работы в outdoor, indoor и transit.
Стать участниками клуба могут профильные операторы, представители медийных агентств, рекламодателей, производителей программного обеспечения и материалов.
Первое заседание клуба состоится 15 марта и будет посвящено транзитной рекламе. В диалог с коллегами вступят: Андрей Березкин, председатель комитета по наружной рекламе АКАР, ген. директор компании «ЭСПАР-Аналитик», Владимир Макарчук, коммерческий директор компании «Мистер Смит» (Нижний Новгород); Михаил Горин, генеральный директор «МедиаКэб», Алексей Кузнецов, директор по развитию компании «Промоатлас».
Учитывая большую значимость возобновления размещения рекламы на московском общественном транспорте, IN+OUT также пригласила на заседание клуба специалистов ГУП «Мосгортранс».
Программа мероприятия:
Модераторы и спикеры заседаний клуба – признанные профессионалы рынка, имеющие глубокую экспертизу в важнейших аспектах деятельности отрасли. в качестве модератора выступит Михаил Зак, председатель комитета IN+OUT по транзитной рекламе, управляющий партнер Clumba transit.
Мероприятие пройдёт по адресу: Москва, Полковая ул. д.3, стр.3, 4 этаж. Начало в 10:00.