Агентство «Нью-Тон» провело в Москве рекламную кампанию радио «Комсомольская правда» – молодой радиостанции общественно-социальной и разговорно-музыкальной направленности, вещающей на частоте 97,2 МГц. В проекте были задействованы возможности метрополитена и наружной рекламы. Кампания, рассчитанная на целевую аудиторию москвичей от 35 лет со средним достатком, проходила в течение октября и была направлена на увеличение узнаваемости радиостанции.
В макетах использовалось три слогана: «Будь в курсе», «Настройся на лучшее» и «Правильная волна». Среди форматов наружной рекламы были выбраны билборды 6х3 м с равномерным охватом города.
В свою очередь в 1415 вагонах московской подземки, курсирующих на шести самых загруженных и протяженных линиях (Кольцевой, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской), были размещены стикеры 48х12 см и 30х20 см
«Нью-Тон» имеет большой опыт планирования рекламных кампаний и в каждом конкретном случае использует набор рекламных инструментов, максимально соответствующих целям и задачам клиента. Практика показала, что транзитная реклама эффективна при проведении кампаний многих брендов, в том числе в комплексе с outdoor и indoor-рекламой, Интернетом, прессой и радио», – говорит заместитель директора по продажам агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.