Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью
19 февраля 2016

Indoor-реклама в вузах: эффективная площадка для медиамикса при коммуникации с молодёжью

Москва_МТУСИ МСК_Народного Ополчения ул., 32_3498_163450.JPGЕсли говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодежную аудиторию, необходимо понимать, происходящие изменения в медиапотреблении. Сейчас растёт новое поколение потребителей, которое никогда не смотрело традиционное ТВ. Таких по данным прошлогоднего отчёта компании Ericsson уже 11%. В тоже время пользователи от 16 до 24 лет выступают самыми активными зрителями мобильного ТВ. В этой возрастной категории более 50% всего времени телесмотрения приходится на мобильное потребление видеоконтента.

Всё это происходит на фоне роста времени, которое потребители проводят вне дома. В связи с данными трендами рекламодателям становится достаточно сложно «достигать» молодёжную аудиторию с помощью традиционных медиаканалов.

Неудивительно, что в последние несколько лет крупнейшие рекламодатели из категорий «кинопрокат», «телеком», FMCG, «фарма», ориентированные на молодёжную аудиторию активно размещаются в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.

Ведь идеальная коммуникация с целевой аудиторией строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени. Одним из драйверов выступили «телеком» рекламодатели, именно их данные убедительно показали, что с началом учебного года фиксируются повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях.

В результате данные тренды медиапотребления приводят к новым медиамиксам, когда рекламодатели выбирают оффлайн-площадки (в данном случае indoor-рекламы в вузах) для поддержки своих онлайн-проектов. Более того размещение онлайн-проекта в оффлайн-среде позволяет рекламодателям выделить его из клаттера в Интернете.

В качестве удачного примера можно рассмотреть прошедший в прошлом году в сети MaxMediaGroup кейс «Битва универов». Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе «Nescafe 3 в 1» (бренд «Нестле Россия») в социальной сети «ВКонтакте». Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в «битва универов» и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.

Другой кейс принадлежит компании Samsung Electronics. Агентство Cheil Russia весной 2015 г. запустило проект в Сети. В качестве продвижения сайта, на котором можно было создать своё видео или песню для популярного музыканта Егора Крида, проводилась масштабная indoor-кампания в крупнейших учебных заведениях России.

«Стратегически для рекламодателей indoor-реклама в учебных заведениях в связке с mobile становится самым эффективным каналом коммуникации с молодежной аудиторией. Именно медиамикс indoor-рекламы с mobile способен принести рекламодателям полный охват молодёжной аудитории «сбежавшей от телевизора», снижение СPT и увеличение частоты контактов в разы», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Москва_ГИРЯ МСК_Академика Волгина ул., 6_4656_292871.JPG

Москва_МФПУ Синергия МСК_Измайловский Вал ул., 2-1_1895_168399.jpg

ммг.jpg

ммг1.jpg

ммг2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение