INTENTION – отраслевой партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
31 января 2019

INTENTION – отраслевой партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

интеншен1.jpgОтраслевым партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит компания INTENTION. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Своё участие в конференции уже подтвердили более 120 экспертов из 69 компаний.


INTENTION– коммуникационное агентство полного цикла. С 2005 г. оказывает рекламные услуги в более чем 40 торговых центрах и объектах коммерческой недвижимости, суммарной площадью больше 1 млн кв. м, филиалы агентства расположены в 15 городах России. Ключевое направление деятельности – размещение рекламы на собственных digital-конструкциях: медиафасадах, видеостенах, видеостойках, цифровых постерах и светодиодных межэтажных перекрытиях. Реализация инженерно-технических проектов любой сложности. В набор компетенций агентства, помимо рекламных услуг, входит: создание сайтов, фирменных стилей и концепций брендов, SMM поддержка. Разработана автоматическая система сбора и анализа продаж Reports, подключено уже более 700 торговых точек. 


В числе тем конференции (программа формируется):

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Что такое эффективная реклама

Подробности о мероприятии можно узнать на странице конференции.

Официальные партнёры – компания «ЭФИР», North Star Media

Отраслевой партнёр – компания INTENTION

Партнёр – компания «МИА»



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение