Компания Interactive Multimedia Solutions выступит официальным партнёром VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В его работе примут участие представители компаний-рекламодателей, операторов и рекламных агентств.
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions Николай Валюженич:«Мир с огромной скоростью переходит на все цифровое. Глаза привыкли видеть сочные красивые динамичные картинки, поэтому статичная реклама теряет эффективность, рекламодатель ищет более действенные инструменты воздействия на потребителя. И все чаще обращает свой взор на digital out of home решения.
Digital indoor- и outdoor-медиа имеют целый ряд преимуществ: простота обновления контента, непосредственная близость к целевой аудитории, гибкий учет её интересов и релевантный контент, богатые интерактивные возможности, вовлекающие потребителя в коммуникацию с брендом, современная система анализа эффективности рекламных кампаний.
Взаимодействие с брендом увеличивает его запоминаемость, повышает лояльность к нему аудитории. В этом уже убедились рекламодатели США и стран Запада. Российский рекламный рынок только открывает для себя возможности современных digital-технологий, проходя тот же путь, что и упомянутые иностранные рынки.
В докладе «Мировые тренды в использовании digital-технологий в indoor- и outdoor-рекламе» я расскажу о наиболее интересных возможностях и ключевых направлениях дальнейшего развития digital-решений. Участники форума познакомятся с успешными зарубежными и отечественными кейсами использования систем DOOH и Digital Signage.
Участникам конференции также представится шанс протестировать решения «вживую» на стенде компании Interactive Multimedia Solutions».
Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.
Официальный партнёр – компания Interactive Multimedia Solutions
Отраслевой партнер – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»
Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group
Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out
Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.