IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве
2 марта 2017

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве

ansible-MDEX.JPGПо данным MAGNA, подразделения IPG Mediabrands по исследованиям, инвестициям и инновациям, в 2016 г. потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, посвященного ТВ. MAGNA прогнозирует, что к 2021 г. мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

В России тенденция та же, что и в мире: пользователи уделяют 23% своего времени мобильным устройствам, 17% – ТВ (по данным Mediascope)

При этом из 3,773 млрд активных интернет пользователей 3,448 млрд активные пользователи мобильного интернета. В России процент немного ниже – 56 млн из 86 млн активных интернет-пользователей также активны в мобильном интернете, и эта цифра растет.

В мире уникальными пользователями мобильных устройств сегодня являются 4,917 млрд человек, что составляет 66% мирового населения. В России этот показатель составляет 68% и продолжает расти (данные Mediascope, Web Index, все 12-64, города 100 тыс.+)

Учитывая все возрастающую роль мобильных устройств и мобильного интернета, запуск исследования MDEX был очень важным для IPG Mediabrands. Исследование разрабатывалось в течение шести месяцев, полевые исследования прошли в январе 2017 г., так что данные максимально актуальные.

«MDEX – первое в своем роде исследование, которое обеспечивает клиентов IPG Mediabrands инструментами, знаниями и платформой для поиска идей, необходимых, чтобы быть первыми в мобайле. Динамичная и надежная мобильная стратегия имеет решающее значение для брендов в современной маркетинговой экосистеме. MDEX будет служить основой для консультационных и стратегический услуг, которые мы оказываем нашим клиентам», – сказал Global CEO Ansible (подразделение IPG Mediabrands) Трэвис Джонсон.

Для создания рейтинга бренды оценивались по пяти аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov исследования удобства использования для потребителей):

Discoverability: возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна

Mobile Optimization: техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет)

Utility and Usability: оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя

Navigation and Content: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента

Driving Desired Actions: функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

«Методология MDEX объединяет многочисленные данные, чтобы создать действительно многомерный взгляд в потребительский мобильный опыт, и дает четкие рекомендации для брендов на пути к инновациям в мобильном веб-опыте», – отметил глава US Omnibus (YouGov) Джейк Гамон.

По результатам исследования в топ-10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Топ-10 брендов.png

Помимо глобальных, в исследовании есть данные по 15 странам мира, в которых было проведено исследование.

География исследования.png

Россия пока не вошла в исследование, но, учитывая все возрастающую роль мобайла для наших потребителей и для рекламного рынка, обсуждается включение России в следующие волны.

Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

«По своей сути смартфон является достаточно личным пространством. Ведь именно в нём владелец хранит всю свою самую важную «интеллектуальную собственность» – фотографии, контакты, расписание встреч и рейсов, количество потребляемых и сожжённых калорий, пароли, и т.п.; а в последнее время к этому добавились ещё и детали платежей. Исследование показало, что в среднем активный пользователь разблокирует свой смартфон от 80 до 110 раз в день. И именно поэтому при правильном подходе смартфон становится самым мощным ресурсом, способным персонально соединить брэнд со своим потребителем.

Но при этом для большинства рекламодателей мобайл пока остаётся ещё лишь одним медиаканалом и используется на крайне начальном уровне, например, в дополнение к активностям в десктопе. Одной из причин является то, что без глубокого измерения эффективности мобайл кампаний у рекламодателей отсутствует понимание реального ROI своих инвестиций.

В настоящий момент проникновение мобильных технологий в бизнес с тем, чтобы трансформировать его в части взаимодействия с потребителями и партнёрами, пока ещё только начинается. Однако невероятный рост нас ждёт впереди. Ситуацию можно сравнить с появлением телевизионной рекламы в конце 40-х годов прошлого века, когда один из классиков мировой рекламы сравнил её появление с освобождением джинна из бутылки. И сейчас челлендж для опытных участников рынка, как и для появляющихся новых игроков – это становиться гибкими и быть готовыми применять новые технологии для решения бизнес-задач, а также отслеживать новые технологии, которые будут продолжать появляться в этом пространстве».

По мере развития исследования, MDEX продолжит обучать IPG Mediabrands, клиентов и партнеров передовому опыту, инновациям и инсайтам, касающимся мобильных устройств. В современном изменчивом и фрагментированном медиа пространстве с новыми способами контакта с аудиторией стратегии, ориентированные в первую очередь на мобайл, являются ключевым компонентом устойчивого роста в будущем.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение