IQ Media разработала новый продукт для среднего и малого бизнеса
5 августа 2019

IQ Media разработала новый продукт для среднего и малого бизнеса

DSC01827.jpgКомпания IQ Media запустила новый продукт – пакетное размещение в отделениях «Почты России». Продукт предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих, прежде всего, в области сферы услуг и розничной торговли.

Пакетное размещение включает в себя размещение рекламной кампании на цифровых экранах от одного до семи отделений «Почты России» сроком от 14 до 28 дней.

Стоит отметить, что проект по цифровизации отделений почтовой связи запущен осенью прошлого года компанией IQ Media совместно с ФГУП «Почта России», в котором IQ Media выступает в роли технического партнера и официального продавца коммерческой рекламы. Проект является федеральным и включает в себя установку 4 тыс. рекламных медиапанелей в 13 регионах России, и направлен на развитие рынка indoor-рекламы с целью привлечения рекламодателей. Мониторы устанавливаются в местах в высоким трафиком посещаемости, под эффективным углом обзора, а с учетом того, что отделения почтовой связи ежедневно посещают 6 млн россиян, то для коммерческих рекламодателей это возможность получать большой охват аудитории при оптимальной стоимости контакта.

На данный момент рекламная цифровая сеть включает в себя 1,7 тыс. экранов более чем в 1000 отделениях Почты Россия, установленных в Москве и Московской области, городах Тверь и Тула.

На цифровых экранах в отделениях «Почты России» свои рекламные кампании уже разместили такие клиенты как MTC, OBI, «Лента», X5 Retail group, «Уральские авиалинии», Universal Pictures и др.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение