ДиМедиа
Испанские операторы наружной рекламы в 2013 году заработали меньше, чем годом ранее
14 Марта 2014

Испанские операторы наружной рекламы в 2013 году заработали меньше, чем годом ранее

график.jpgПо данным компании DBK, в 2013 г. операторы наружной рекламы Испании заработали 355 млн евро, что на 13,4% меньше аналогичного показателя 2012 г. (тогда падение рынка в сравнении с 2011 г. составило 18%).

В 2014 г. специалисты DBK прогнозируют испанской наружке умеренный рост, связывая его с постепенным восстановлением основных сегментов потребительского рынка, активным развитием digital-форматов и рекламы на транспорте, а также с консолидацией индустрии, которая приводит к сокращению количества операторов. По расчетам экспертов, объем outdoor-индустрии Испании в нынешнем году составит 364 млн евро (рост на 2,3% по сравнению с 2013 г.).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение