История с отказом компании News Outdoor рекламировать фильм Тимура Бекмамбетова может оказаться обычной PR-акцией
15 мая 2012

История с отказом компании News Outdoor рекламировать фильм Тимура Бекмамбетова может оказаться обычной PR-акцией

picture.jpgКомпания News Outdoor отказалась размещать постеры фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» со слоганом «Хватит пить нашу кровь». Об этом сообщается в пресс-релизе кинокомпании «20 век Фокс СНГ», выпустившей фильм, пишет Lenta.ru.

Для рекламы фильма был подготовлен плакат алого цвета, на котором изображен 16-й президент США Авраам Линкольн с топором. Как сообщается в пресс-релизе, News Outdoor отказался размещать этот постер, заявив, что он неэтичен и пропагандирует насилие и жестокость.

Директор по маркетингу «20 век Фокс СНГ» Николай Борунков заявил, что отказ News Outdoor является «абсолютно политизированной интерпретацией» и что постер всего лишь иллюстрирует идею фильма про «лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ». Он также добавил, что каждый видит в лозунге то, что хочет – например, призыв к борьбе с алкоголизмом.

В свою очередь эксперты отрасли считают, что скандал с отказом размещать наружную рекламу фильма может оказаться хорошо продуманной PR-компанией. «В Москве достаточное количество операторов, которые могут разместить вашу рекламу где угодно. То что одна компания не захотела сотрудничать с другой совершенно нормальное явление в бизнесе. И это уж точно не повод для выпуска официальных пресс-релизов. Тем более, что как сообщают СМИ, реклама фильма все же появилась в Москве», – сказал представитель одного из столичных рекламных агентств.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение