Итальянский миллионер Джанлука Вакки станцевал для Jacobs Millicano
11 апреля 2017

Итальянский миллионер Джанлука Вакки станцевал для Jacobs Millicano

image006.jpgJacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano. Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.

Кампания будет реализована в digital c использованием, как традиционных инструментов (баннеры и онлайн-видео), так и инновационных инструментов (персональные видеообращения от танцующего миллионера и интерактивное приложение с ним же в главной роли).

Помимо Digital, акция поддерживается в прессе и местах продаж. Кроме того, всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.

«Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов», – говорит исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia Юрий Полонский.

«Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano. Мы считаем, что креативный материал получился сильным и мы с нетерпением ждем результатов кампании. Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями», – отмечает маркетинг-директор Jacobs Douwe Egberts Юлия Дубенская.

Состав творческой группы:

Jacobs Douwe Egberts
Маркетинг-директор - Юлия Дубенская
Категорийный менеджер «Jacobs растворимый» – Светлана Счастливая
Бренд-менеджер: Инна Курбанова

Агентство Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию – Дарья Царькова
Арт-директор – Татьяна Рыкова
Копирайтер – Денис Шитарев
Аккаунт-директор группы – Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер – Наталья Куликова
Продюсер – Екатерина Норсоян

Компания Filmservice (продакшн)
Продюсер – Екатерина Гетта
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение