Итоги торгов на рекламные места в Оренбурге проанализирует специальная рабочая группа

18 Февраля 2014

Итоги торгов на рекламные места в Оренбурге проанализирует специальная рабочая группа

главная.jpgИтоги торгов на рекламные места в Оренбурге проанализирует специально созданная рабочая группа. Ее возглавляет заместитель председателя постоянного депутатского комитета горсовета по экономике, промышленности, предпринимательству и сельскому хозяйству Игорь Шепель, сообщают «Оренбургские новости».

«Ситуация с проведением торгов вызвала широкий общественный резонанс. Задача рабочей группы – подробно проанализировать все имеющиеся документы и подготовить информацию, основанную не на эмоциях, а на строгом соответствии с букве закона», – сказал председатель временной рабочей группы Игорь Шепель.

Члены рабочей группы заслушали доклад начальника управления по наружной рекламе и оформлению города Максима Крухмалева и обозначили ряд задач для дальнейшей работы: проведение экономического анализа процедуры, разбор обращений рекламных компаний, не допущенных до участия в торгах, и т. д.

Напомним, большую часть рекламных мест, выставленных на недавние торги в Оренбурге, выиграли шесть компаний. Изначально комиссия по проведению торгов допустила к торгам 26 участников, которые подали 89 заявок. Итоговая сумма, полученная в ходе аукциона, составила около 60 млн руб. Однако, по словам одного из участников местного outdoor-рынка, его компания готова была выкупить 4–5 лотов не менее чем за 250 млн руб. В итоге часть компаний, проигравших торги, обратилась в УФАС и арбитражный суд с требованием признать аукцион недействительным.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку