Иван Таврин задумался о консолидации outdoor-индустрии
19 ноября 2018

Иван Таврин задумался о консолидации outdoor-индустрии

130524115757.jpgИван Таврин изучает возможность консолидации российского рынка наружной рекламы и для этого рассматривает вопрос покупки Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к бизнесмену. Ранее Иван Таврин купил Gallery.

Компания «Медиа-1», принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний Gallery, крупнейшим из которых является инвестиционный фонд Baring Vostok Private Equity Fund III, о приобретении 100% долей. Сумма сделки не раскрывается.

Russ Outdoor – крупнейший национальный outdoor-оператор. Компании принадлежит более 27 тыс. рекламных поверхностей основных форматов. По итогам торгов в Москве Russ Outdoor выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб.

Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России после Russ Outdoor. В управлении компании находится более 13 тыс. рекламных поверхностей. На торгах в Москве Gallery выиграла 760 мест за 13,5 млрд руб.

Иван Таврин владеет телевизионным холдингом ЮТВ, который управляет каналами «Ю», «Муз ТВ», Disney, а также выступает владельцем 75% «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love» и «CTC Kids»).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение