Иван Таврин изучает возможность консолидации российского рынка наружной рекламы и для этого рассматривает вопрос покупки Russ Outdoor, пишет РБК со ссылкой на источники, близкие к бизнесмену. Ранее Иван Таврин купил Gallery.
Компания «Медиа-1», принадлежащая Ивану Таврину, подписала соглашение с акционерами группы компаний Gallery, крупнейшим из которых является инвестиционный фонд Baring Vostok Private Equity Fund III, о приобретении 100% долей. Сумма сделки не раскрывается.
Russ Outdoor – крупнейший национальный outdoor-оператор. Компании принадлежит более 27 тыс. рекламных поверхностей основных форматов. По итогам торгов в Москве Russ Outdoor выиграл более 2,1 тыс. рекламных мест, заплатив за них в совокупности 27,2 млрд руб.
Gallery – второй по величине оператор наружной рекламы в России после Russ Outdoor. В управлении компании находится более 13 тыс. рекламных поверхностей. На торгах в Москве Gallery выиграла 760 мест за 13,5 млрд руб.
Иван Таврин владеет телевизионным холдингом ЮТВ, который управляет каналами «Ю», «Муз ТВ», Disney, а также выступает владельцем 75% «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love» и «CTC Kids»).